Политика возврата
Инструменты и аксессуары
Непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, если товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок обмена товара - 14 дней, не считая дня покупки.
Мы готовы обменять товар при условиях:
- Товар не был в употреблении
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- Имеется товарный чек, кассовый чек или другой документы об оплате товара
Парфюмерно-косметические товары
Парфюмерно-косметические товары (кератин, ботокс, шампуни и т.п.) обмену и возврату не подлежат.
Но вы всегда можете получить подробную консультацию у наших опытных менеджеров по любому составу либо приобрести
составы на пробу в розлив.
Поврежденный или испорченный товар обмену и возврату не подлежит.
Товар ненадлежащего качества обмениваем в пределах гарантийного срока производителя.
Возврат товара
Порядок возврата товаров регулируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав
потребителей».
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по
договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был
сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Отказ от услуги
Право потребителя расторгнуть договор на обслуживание регулируется статьей 32 Федерального закона
«О защите прав потребителей».
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков;
2. соответствующего уменьшения цены;
3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в
течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия
оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель
докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был
сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.